вторник, 25 декабря 2012 г.

Ленинский проспект и Oasis



Почему мне так нравится Ленинский проспект...я не знаю этого, но я и сегодня там была. Для меня это место каким-то образом стало родным. Но  всё можно объяснить тем, что мне нравится, я просто обожаю, гулять одна. Всё, что меня связывает с этим местом, это покупка билетов на концерт Thousand Foot Krutch. Концерт был замечательный, у меня есть автографы каждого участника группы. Тот день я запомню надолго. Ездила я сегодня посмотреть подарки на Новый Год. Все подарки кажутся слишком банальными, нужно что-то предпринять, ведь делать все подарки своими руками уже нет времени, сессия на носу.
Еще у меня большая слабость к белым медведям, в них есть что-то необычное, помимо ядовитой печени, у них сильный характер, не присущий другим медведям, другим животным.
Сегодня в голове у меня играют песни Oasis. Возможно, они играют почти всю неделю, этого я пока не пойму.

2 комментария:

  1. парк-горького ещё ладно, но чего на лененском интересного я понять не могу. наверно это больше личное.

    ОтветитьУдалить