вторник, 25 декабря 2012 г.

Возвращение в реальность

Пора проснуться, а то чувствую себя как в сказке. Учусь в университете, это не школа, здесь пока совершенно не загружают (возможно только пока), но для меня в школе было намного сложнее. Ещё постоянные "драки" за темы, если не вмешиваться в это, то просто не наберешь нужное количество баллов, а здесь они очень важны. Возможно, раньше я не так всё это представляла. Одногруппники, как и преподаватели, выглядят очень странными людьми (может быть, я просто к ним ещё не привыкла).
На данный момент я переживаю зачетную неделю. Трудно ли мне? Да не особо, я нахватала автоматы практически по всем предметам, что радует.
Жить в общежитие оказалось тоже не так уж и сложно, здесь можно расслабиться.
Я стала очень часто болеть, это из-за частых поездок домой к родным.
Ещё я получаю удовольствие от прогулок по Москве, одно из моих любимых мест - Ленинский проспект.
Скоро Новый год, а сегодня Рождество в Англии. Так что, Merry Xmas. И да, мой английский стал намного лучше, спасибо за это моему английскому другу, Шону.

2 комментария: